Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Как продвинуть интернет-магазин

 

О продвижении интернет-магазина стоит задуматься заранее, желательно до того, как будет создана первая страница. Однако большинство веб-мастеров, в частности начинающих, сначала создают свой ресурс, наполняют его контентом и только после осознают, сколько им ещё предстоит работ по корректированию определённых моментов.

Для продвижения интернет-магазина по позициям в поисковиках и привлечения большего числа пользователей нужно составить план действий и определиться, с чего начать. В общем-то, составляющие раскрутки любого ресурса – это составление ключевых слов, внешняя и внутренняя оптимизация.

Ключевые запросы.

Систему поиска составляют запросы и ссылки-ответы. Количество посетителей вашего сайта будет зависеть от количества страниц сайта, выдаваемых популярными поисковиками. Безусловно, если ваш интернет-магазин есть в топе гугла или яндекса по нужным запросам (ключам), то отдача будет больше. Чтобы этого добиться, в первую очередь должна быть сформулирована эта самая база данных. В этом вам сможет помочь сервис статистики запросов Яндекса. Просмотрев левую и правую колонки, можно составить обширный список ключей. Кроме того, можно посмотреть топ по этому ключу и среди них найти сайт с открытой статистикой на запросы. Данный способ будет более трудоёмким, но очень эффективным.

Начинающему ресурсу со скромным бюджетом лучше не замахиваться на известные коммерческие запросы. Их продвижение потребует больших затрат. А скромные низкочастотники помогут собрать хорошую базу, для того чтобы привлечь целевой трафик. Иногда в активе лучше иметь не один высокочастотный запрос, а множество топовых низкочастотных. Вылет одного низкочастотного запроса пройдёт практически незаметно, а откат высокочастотника на дальние позиции приводит к потере приличного процента пользователей.

Внешняя оптимизация.

Те времена, когда владелец сайта продвигал свой ресурс по определённым запросам только благодаря наличию в статьях ключей, остались в прошлом. Сейчас видимость и вес страницы для поисковиков во многом зависит от количества внешних ссылок на неё с других сайтов. В Интернете немало способов бесплатного получения ссылки. Можно разместить ссылку на тематическом форуме, что к тому же привлечёт новых пользователей. Кроме того, это могут быть анонсы в соц. сетях, комментарии в блогах. Под каждой статьёй обязательно ставьте кнопки для автоматического размещения информации в социальных сетях с указанием источника.

Ссылки на сайт также можно приобретать на специальных биржах. Можно сделать заказ прогона ресурса по доскам объявлений и каталогам сайтов.

Внутренняя оптимизация.

Для самостоятельного продвижения интернет-магазина требуется внутренняя оптимизация, которую рекомендуется начать с тщательного аудита ресурса. Конечно, было бы лучше доверить это опытному специалисту. Однако для начала можно прибегнуть к помощи разнообразных программ, которые смогут определить ошибки в работе ресурса.

Затем потребуется оценка контента. Базе ключевых запросов должны соответствовать конкретные страницы с наличием определённых статей. Главная страница ресурса оптимизируется, как правило, под высокочастотный запрос, который отражает тематику интернет-магазина. Хорошо, если на главной странице будет размещена статья с ненавязчивым содержанием в ней главных ключей. Стоит отметить, что поисковые системы не в восторге от переспамленых страниц. Упоминания запроса в разных падежах несколько раз и его присутствия в title будет вполне достаточно. Это относится и к низкочастотным запросам в статьях. Старайтесь, чтобы страницы были оформлены как можно лучше – списки, таблицы, абзацы, подзаголовки, изображения – поисковикам это нравится. И не стоит пренебрегать заполнением keywords и description.

Перелинковка страниц – очень важная часть внутренней оптимизации. Нужно выбирать те страницы, которые будут продвигаться, и придавать им больше веса с помощью внутренних линков с необходимыми анкорами. Указывайте в статьях ссылки на свои страницы с нужной информацией – это сократит показатель отказов и увеличит количество посещений.

Общих рекомендаций для продвижения ресурса на самом деле не существует. Зато есть требования и правила, которым обязан отвечать каждый качественный сайт. Оправдать плохую работу очень дорого и сложно. А грамотный ресурс для пользователей – удобный и красивый (независимо от того, простой это тематический журнал или интернет-магазин) – намного проще, ведь на таком сайте всегда «нарастают» естественные ссылки.

Ещё один совет: при самостоятельном продвижении интернет-магазина нужно постоянно искать что-то новое – интересоваться нововведениями поисковиков, читать специальные блоги и форумы, брать на заметку удачный опыт других веб-мастеров. Тогда вы в скором времени получите положительный результат.

 

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.